Около руководителей и лидеров малого и среднего бизнеса автоиндустрии приняли участие в событии, представляя деловые структуры Поволжья. Форум был специализирован на автоиндустрии города и региона, а в качестве гостей были приглашены компании-лидеры автоотрасли — официальные дилеры коммерческого и гражданского транспорта, станции технического осмотра, таксопарки и грузоперевозчики, поставщики оборудования для авторемонта, оптовый и розничный ритейл автокомпонентов и продуктов автохимии. Программа автофорума была насыщенной: Сессия бизнес-коммуникаций в формате прошла в режиме трехминутных экспресс-переговоров лицом к лицу, где каждый участник за установленное время смог познакомиться с другим участником события, обсудить возможные точки личных и бизнес-контактов, обменяться визитками и договориться о дальнейшем сотрудничестве. Важным блоком автофорума стала Выставка автомобилей и сервисов для отрасли. Участники выставки презентовали свои компании, продукцию и услуги гостям автофорума. Событие завершил розыгрыш призов от партнеров события и фотосессия со всеми участниками. Компания благодарит всех участников и партнеров события за неоценимый вклад в развитие компании, обратную связь и новые эмоции!
Специалисты автомобильного рынка и автолюбители отметили новый формат Автофорума 16 октября г. Входящий в пятёрку лучших автомобильных выставок страны и абсолютный лидер юга России, й автомобильный форум прошёл в новом формате: Общая площадь экспозиции составила 17 кв.
28, Белгородский, ООО"Бизнес Лига", Белгородская область, г. Старый . Авторемонтная, 17 , Московский, ООО"Автофорум Сервис", М.О.,г.
Автоиндустрия Твери - это многочисленный и активно развивающийся сектор фирм, занятых в этом бизнесе, динамично растущий парк автотранспортных средств как у частных владельцев, так и у организаций, поддержать которых и призвана эта выставка. Поддержать посредством предоставления новой информации и предложений по развитию этого бизнеса, поиска новых заказов и деловых контактов. Замечателен тот факт, что данная выставка интересна широким потребительским слоям, так или иначе связанным или зависимым от автоиндустрии и автоуслуг.
Исходя из опыта прошедших выставок, значительный интерес к посещению и участию в выставках проявляют предприятия и организации Тверской области, соседних регионов, а также Москвы и Санкт-Петербурга. Выставка прошлого года собрала более 60 фирм-участников, ее посетили около четырех тысяч человек. Во время работы выставки состоится ставшая уже традиционной бесплатная лотерея для посетителей, Фестиваль ретро-автомобилей, соревнования по фигурному вождению, тест-драйвы отечественных и импортных автомобилей.
Информация взята с сайта .
Он продемонстрировал результаты сравнительного анализа автопарка российского и зарубежного бренда, рассказал о вариантах реализации транспортных средств в зависимости от их грузоподъемности, поделился секретами получения максимальной выгоды от покупки ТС, ответил на вопросы о том, как оценить окупаемость транспортного средства, сравнить затраты на обслуживание, определить общую стоимость эксплуатации и владения, перечислил преимущества официальных технических центров.
Спикером было также рассказано о программах льготного лизинга и кредита. Внимание спикера было акцентировано на преимуществах небольших грузовиков для городских, пригородных и близких междугородних транспортных операций с небольшими накладными затратами. Валерий Федив сравнил собственный автопарк и аутсорсинг, выявив плюсы и минусы обоих вариантов.
Выступление спикера было завершено описанием количественных и качественных показателей эффективности грузового автопарка. Он продолжил презентацию о принципиальном подходе и решении компании к информированию с помощью телематики и предотвращению ДТП, функциях и преимуществах телематики, интеграции с системами и датчиками третьих сторон ДУТ, тахографы, метки и др.
авторемонтная. Как диагностировать неисправный ступичный подшипник. Нижегородский АВТОФОРУМ. Для автолюбителей и.
Конференция Конференция Наша конференция не похожа на обычные профессиональные конференции, где выступающие"льют воду", участники сидят с выражением зеленой тоски на лицах и даже мухи мрут от скуки на лету Наша конференция - это драйв, это живое неформальное общение, это ценнейшая информация проверенная на практике, это тусовка, это ТО САМОЕ МЕСТО, где раз в год собираются все продвинутые владельцы СТО. А иногда к нам даже заглядывают разные интересные гости. Ссылка на это место страницы: Но стал банкротом на волне кризиса года.
О том, как с помощью необычной рекламы добиться быстрого роста и как пережить глубокое падение Олег расскажет в своем выступлении. Светлана расскажет про ключевые показатели эффективности на СТО и управление этим бизнесом на их основе. Много работы и мало прибыли - куда смотреть и что менять? Практические примеры и способы решения подобных ситуаций 3 способа увеличить выручку в автосервисе, когда мало клиентов Сергей Колмаков"Акции, которые приносят миллионы выручки, и поток Клиентов" Сергея Колмакова знают и уважают многие российские сервисмены и это не случайно - за 7 лет в автобизнесе он с нуля открыл и вывел на очень хорошие показатели 3 станции в Томске, причем третья открыта уже в своем собственном здании.
В этом выступлении Сергей расскажет о том, как делать прибыльный акции, которые приносят реальные деньги бизнесу. Когда и какие акции нужно запускать?
За четыре дня работы - с 11 по 14 октября - его организаторы планируют привлечь специалистов отрасли, владельцев и менеджеров компаний, работающих в автомобильном секторе. Форум проводится при поддержке Администрации Краснодарского края, администрации муниципального образования город Краснодар, Ассоциации европейского бизнеса и Ассоциации предприятий торговли и обслуживания автотранспортных средств Краснодарского края.
Второй год подряд организаторы форума проводят его в обновл нном формате:
28 май В ближайший год число игроков на рынке авторемонтного бизнеса в России может сократиться более, чем вдвое. И это при том, что.
Наклейки Автофорум - , автоцентр по адресу Мытищи Мытищинский район , Красноармейская, вл39 ст1 Москва осуществляется ремонт и техобслуживание автомобилей - СТО Ознакомьтесь с услугами организации по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей при необходимости уточните: Подробнее можно узнать по телефону о работе Автофорум - , автоцентр и обязательно уточнаяйте адрес организации - СТО в каталоге Москва. Владельцам и персоналу организации обращаться в службу поддержки . Следите за тем какие акции и спецпредложения которые предоставляет Автофорум - , автоцентр - в городе Москва Скидки, акции и т.
Подобная информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является рекламой; по вопросам размещения рекламы обращаться к администрации сайта. Акции могут быть срочными и бессрочными, будьте внимательны! Сейчас вы на странице с информацией о Автофорум - , автоцентр, но также можете ознакомиться с другими в г Москва: Помимо описания перечня услуг на старанице может быть указан график работы, телефон, электронная почта и адрес в интернет, а так же предоставляемые услуги.
Описание организации по ремонту авто: Автофорум - , автоцентр находится в городе Москва. Предлагаемые услуги"Автофорум - , автоцентр" Москва представлены ниже. Информация об услугах и пр. В анкете город может быть не указан Москва , но указан регион где находтся. Вы можете познакомиться о нем узнав подробности и характеристики отзывы фото видео новости из нашего каталога Автофорум - , автоцентр.
Автофорум Дубровского Дмитрий Дубровский и автомобильная сервисная ассоциация представили вторую международную конференцию для владельцев и руководителей СТО"Авторемонтный Бизнес", в которой нам посчастливилось побывать с 1 по 4 марта года. Посетившего форум директора"Борода и Ко" Евдокимова С. Порадовала интересная информация в виде докладов, в основе которых проверенные практики.
Были приглашены все продвинутые владельцы СТО и другие не менее интересные гости. Конференция была направлена на проблемы с конкуренцией в отрасли авторемонта.
Для профессионалов авторемонта: программа"Независимый специалист" и стремитесь к постоянному развитию и совершенствованию бизнеса.
Бизнес-идеи Как привлечь клиентов, если вы — стартап Как привлечь клиентов, если вы — стартап Идея сервиса проста: Как основатели за год создали нишу на территории выжженного рынка, рассказывает директор по маркетингу Григорий Дудаш. Традиционный рынок авторемонта устарел, современным людям, которые привыкли решать любую проблему в 3 клика, он не подходит. Те, кто зарабатывают деньги, умеют их считать.
И если человек купил себе дорогую машину, это не значит, что он готов бездумно платить за её ремонт. В традиционном автобизнесе мастер-приемщик работает за процент от чека. То есть чем сильнее он разведет клиента на лишние работы и запчасти, тем больше заработает сам. При этом клиент обходится традиционным автосервисам дорого, потому что в массе своей они не умеют эффективно пользоваться инструментами диджитал-маркетинга, плохо работают с конверсиями на посадке и возвратностью клиентов..
А мы умеем — основная команда много лет занимается цифровыми бизнесами.
Но, к сожалению, есть одна проблема — если время ремонта все-таки настало, то будьте готовы к серьезным денежным растратам. Если приводить конкретные цифры по стоимости ремонта, то здесь важно подчеркнуть следующее: Какой сервис-центр выбрать для техобслуживания и ремонта? Для начала дадим несколько общих рекомендаций. Второй совет — необходимо обращаться только в техцентры, которые сделали себе имя на авторемонтном поприще.
Конечно, с поправкой на то, что поломка застала вас не в какой-либо глуши или посреди трассы.
Подбор и обучение персонала бизнес- процессам компании, контроль за практической конференции «Автофорум –Авторемонтный Бизнес» г.
На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке. На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей.
И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто. Рубрики Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала. Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.
Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса — автобизнес. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера. Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто. Ведь каждому автолюбителю интересна не только, например, технология удаления вмятин со своей машины, но и то, какие новинки автобизнеса в настоящее время на актуальны.
В разделе Премьеры сезона подборка наиболее ожидаемых новинок автомобильного рынка. Самые интересные кадры с различных автомобильных мероприятий находятся в рубрике Фотогалерея.
Я сегодня заехал на мойку и мне говорят что машина у меня представительского класса, там в колонке с джипами и тд. Хотя с тех пор как на марке ездил мылся по цене бизнес класса. Чуть до мордобоя не дошло с мастером. Хотел уже уехать ни чё не платить, но машина была в бесконтактной пене. Короче мастер согласились машину вымыть по цене"бизнес", но сказал что в следующий раз буду мыца только по цене"представительский". Мойка новая и ещё неделю назад на этой же мойки мылся по цене"бизнес".
В этом году автофорум «MOBI», входящий в пятерку лидирующих авторемонта и технического обслуживания автотранспорта, а также Бизнес-контакты, приобретенные в рамках деловой программы, дают.
Главная особенность проекта для владельцев бизнеса, это возможность получать заявки на услуги через интернет. Данный сервис позволит Вам привлечь новых клиентов, а также предоставить существующим клиентам новую возможность записи к Вам, минуя телефонные звонки. Уже сейчас Вы можете зарегистрировать свой автосервис у нас на портале. Этот процесс займет несколько минут, но взамен Вы получите мощный рекламный инструмент. Во-первых, размещая информацию о себе, Вы навсегда попадаете в каталог компаний, который хорошо индексируется поисковыми системами.
Поэтому чем больше информации о себе Вы разместите, тем лучше Вы будете выглядеть среди аналогичных компаний, предоставляющие подобные услуги. Во-вторых, Вы можете привлечь клиентов за счет привлекательных скидок и акций на услуги. В третьих, существует система оценки ремонта.
Участие в мероприятии для представителей СТО бесплатно. Для руководителей СТО - это возможность получить полезную и практически применимую в бизнесе информацию, пообщаться с коллегами, а также с поставщиками напрямую. Темы, которых коснется докладчик, как привлекать клиентов на СТО, как сделать их лояльными клиентами, не теряя денег на рекламу.
21 май Озвучено месторасположение лишь первой платной парковки за пределами Садового кольца – поблизости с бизнес - центром.
Банк ВТБ и Московский экспортный центр заключили соглашение о сотрудничестве Форум собрал лучших представителей дилерского рынка авторитейла Москвы, поставщиков оборудования и инструментов, ведущие консалтинговые и аналитические агентства. Генеральным партнером Автофорума выступила финская компания , поставщик уникальных шлифовальных и полировальных инструментов, а также расходных материалов высочайшего качества для малярно-кузовного ремонта. Его позицию большинство участников Автофорума охарактеризовали как чересчур оптимистичную.
Ведь известно, что Москва — не Россия, а Россия — не Москва. Даже структура рынка новых автомобилей в столице и других регионах существенно различаются. Это свидетельствует о том, уверен Александр, что лояльность к дилеру падает.